Когда завершается учебный год, наступает традиционная пора подводить итоги. Недавно в регионах России прошли итоговые годовые контрольные и проверочные работы.
За этот учителя постарались дать школьникам знаний по полной программе, но, конечно, только в рамках той образовательной системы, что принята в каждой школе. Потому и самим педагогам, и родителям так важно знать, какая образовательная система даёт их детишкам больше полезных знаний и учебных навыков.
Известно, что из всех школьников особо серьёзной проверке подвергаются четвероклассники: ведь они покидают началку, готовятся к переходу в основную школу и перед этим подводят первые важные итоги в своей жизни, оценивают свои успехи.
К нам попали результаты выполнения итоговой проверочной работы за весь курс начальной школы по предмету «Окружающий мир» в Москве, которые любезно предоставили нам сотрудники Московского института открытого образования (МИОО).
Эти данные убедительно демонстрируют, что по всем без исключения позициям проверочной работы результаты учащихся, обучающихся по учебникам окружающего мира Образовательной системы «Школа 2100» (А.А. Вахрушев и др.), оказались выше, чем в среднем по Москве.
Ну что тут можно ещё добавить!
С самими результатами МИОО, представленными в виде диаграммы, цифр и пояснений, вы можете ознакомиться здесь.